Хранитель знаний. Как вспомнить зачем ты здесь, на Земле. (продолжение)

  Автор:
  73

   Продолжение писать получается очень даже не просто, очень много всего происходит сейчас…

   Итак, мысли о том, зачем я здесь и подобные мне, хранители знаний, привели к тому, что в сеансе регрессии вопрос  к наставнику прозвучал прямо:

  -Что я должна здесь сделать и как можно вспомнить все, зачем явилась на Землю?

   Мне показали огромный экран на котором пронеслись все мои жизни, а так же, не смотря на скорость смены картин, все мои воплощения. Уточнила про ту жизнь, где я выбирала путь сюда, на Землю.  Картинки остановились, экран как бы завис и вдруг что-то произошло внутри, как будто повязка с глаз упала и что-то стало проявляться другое совсем…       Всматриваясь в экран почувствовала волнение на каком-то глубинном уровне, словно эхо, звучало слово «выбор», переливаясь всеми звуковыми красками, если вообще возможно подобное сравнение)

   Проявился наставник и стал спокойно показывать разные пути моей жизни,  это выглядело как схема с разными временными линиями и возможные варианты развития ситуаций.

  На каких-то линиях были утолщения, вспомнила и сразу увидела те ситуации, которые в этой жизни уже произошли, это удивило.  Получается, что мои воспоминания проявляются на определенной линии?  

  Оказалось все не совсем так

  Там где мне удалось успешно выйти из затруднений (скажем отработать уроки), линия выпрямлялась или могла перейти в другую, пересечься или уплотниться.

  Наставник спросил: — Поняла ли ты, что происходит, когда смотришь на экран, что именно видишь?

  Казалось, что вся жизнь пролетела как мгновение, а на самом деле там очень много вариантов, особенно если не отработала урок.

  В этом случае, утолщение может быть достаточно широким и соединять несколько линий. А когда все прошло успешно, линия четкая. Увидеть конечную точку и сравнить по какой линии лучше дойти

  Рассматривая события, вспомнила ситуацию самопожертвования, а перед ней было утолщение сильное, и самопожертвование выпрямило линию и облегчило путь.

  На мой вопрос: — А если бы не стала жертвовать, что тогда?

  Наставник стал показывать, какие варианты событий могли быть…Это впечатлило еще больше.

   Получалось, что та линия, которая казалась удобной прямой без утолщений, должна быть ближе к выходу. На самом деле это иллюзия, по крайней мере у меня,  да она легкая, спокойная, но…пустая и длинная.

   Длиннее остальных линий в этой красивой схеме. На этой линии есть два напоминания от меня самой себе о том, что надо изменить жизнь.

  Когда увидела саму себя на экране — даже замерла от неожиданности, так как редко видела себя на экране, обычно в отражении или могла рассмотреть сама свои части любых тел.

   Наставник объяснил для чего так сделано, а дальше уже неслись сценарии возможных изменений, которые предлагались.

   Просчитаны любые варианты, их очень много, так же как и много задействованных участников, кого-то легко вспомнила, да, мы в садик вместе ходили, а вот этого совсем не помню…а кто это…наставник терпеливо ждал, когда у меня все уляжется и провел в другое пространство, где я могу сидеть и читать книгу о себе и открыть сразу в конце не получится, все последовательно.

   Потом в зал вошли еще какие-то представители в светлом, а передо мной появилось подобие стола, только вместо доски-парты, экран, на котором отражаются все мои мысли.

   Одного из преподавателей узнала сразу, как-то видела его во сне, сдавала какие-то экзамены.

   Когда учитель что-то объясняет, экран-парта спокойно мерцает бледно голубым светом с переливами на сиреневый, очень красивые нежные тона.  

    Если усваиваешь информацию, то есть образы «ложатся» и формируется за ними «пакет-файл», значит  в экране добавляется мерцание зеленоватого света с переливом на бежевый, с оттенками цветов, которых нет на Земле.

    Если информация не понятна или не усвоилась, экран темнеет и становится серым, мерцаний не увидела.

   В этом случае делается пауза и появляются дополнительные образы способные дополнить усвоение файла, иначе он получится, как бы бракованные и неспособным к распаковке.

   Что происходит если и дополнительные образы не помогли, не знаю, у меня не было возможности увидеть. Для подобного обучения, готовят специально и с абсолютного одобрения наставника, который всегда «на связи».

   Часто, как в награду за прилежное обучение, показывают события, которые будут происходить  на Земле с разными временными промежутками от 2 недель до 30 лет, возможно и больше, получаешь возможность посетить арктурианский коридор с допуском на вход.

   Там есть страж, который «видит» кто куда переходит и, однажды, когда я на эмоциях пролетела почти до конца, не совсем осознавая куда несусь, он остановил и сказал: —  Допуска на выход нет, рано.

   В один миг  оказалась у своего экрана на «разборе полетов», что можно и что нежелательно пока не получила всего что необходимо.

   Тут же «цепляюсь»:- А что мне необходимо?

  Ответили: — Все что необходимо получишь все идет как и должно…

  Сейчас, вспоминая, как начиналось обучение, что могла быть кем и чем угодно, легко перемещаться куда угодно, пришло понимание, что сейчас уже нет такой необходимости.

   Теперь другой уровень обучения и теперь не только в сновидениях, в регрессивных сеансах, но и в реальном мире.

   Иду основной задачей — «вспомнить все» и помочь вспомнить тем кто, как и я, ищет варианты пробуждения.

   Поэтому мы проводим регрессивные сеансы в прошлые воплощения  для тех кто много путешествует в снах, кто начал пробуждаться, чтобы вы могли увидеть откуда вы и встретиться со своими наставниками, кураторами, покровителями и т.д.

 

 

 

 

 

 

Интересно? Поделитесь, пожалуйста, с другими:
Будь здоров!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук